Pages Navigation Menu

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Система управления предприятием Галактика ERP обеспечивается гарантийной поддержкой согласно лицензионному договору. После этого заказчик может заключить с корпорацией договор на абонентское обслуживание. Техническая поддержка будет осуществляться согласно договору на абонентское обслуживание.

Каналы связи со службой технической поддержки

Телефон «горячей» линии +37517 294-99-94.

E-mail для консультаций зарегистрированных пользователей supportby@galaktika.by. Письмо определенного формата (должно быть подготовлено в системе Галактика ERP => Модуль Настройка => пункт Администратор => «Связь со службой технической поддержки»).

E-mail по всем остальным вопросам - заместителю начальника технической поддержки Сапуну Николаю Nikolay.Sapun@galaktika.by. Письмо свободного формата.

web-сайт http://support.galaktika.by/ для консультаций зарегистрированных пользователей.

Каждый заказчик решения корпорации «Галактика» может воспользоваться услугами технической поддержки внедренных программных продуктов. Услуги оказываются на основе гарантийного и абонентского обслуживания.

banner-support-registration banner-support-login

Службы сопровождения и технической поддержки функционируют в составе центральных офисов, региональных отделений и партнеров корпорации, обеспечивая тем самым высокое качество обслуживания всех пользователей, где бы они ни находились. Ни одно обращение клиента не останется без внимания – это политика корпорации «Галактика».

Техническая поддержка включает в себя следующие услуги:

  • консультации пользователей по телефону «горячей линии»;
  • консультации пользователей на территории департамента технической поддержки корпорации «Галактика»;
  • консультации пользователей по электронной почте;
  • выезд «групп быстрого реагирования» для срочного устранения возникших трудностей в работе системы Галактика ERP;
  • поставка новых версий системы Галактика ERP и других решений (по запросу пользователя);
  • доступ к информационным ресурсам (консультации по электронной почте, контроль над инцидентами, репозитарий патчей, тематические форумы и пр.);
  • конвертация данных пользователей в формат новой версии на территории департамента технической поддержки или на территории заказчика;
  • дополнительные услуги.

Фокус внимания: от товара – к клиенту

ЧТЗ-Уралтрак Первая грузовая Росэнергоатом СДС Казхром
Ангарский завод полимеров Транснефть ТольяттиАзот Газпром-КС АНХК